Власть женщин “за сорок”
Многих женщин старше 40 больше беспокоит будущее детей и рак молочной железы, чем разрыв с мужем, утверждают исследования, пишет Daily Telegraph (перевод на сайте ). Увеличение заработка, уверенности в себе и чувства независимости у женщин, которым 40 с хвостиком, означает, что они меньше беспокоятся из-за отношений с мужчинами.
Результаты исследования с участием более 7 тыс. женщин появились после обнародования официальных данных, показавших самое низкое количество браков за восемь лет, так как многие женщины выбирают сожительство или одиночество.
В августе Майкл Ноур написал в "библии американского бизнеса", еженедельнике Forbes, что женитьба на "карьеристке", предположительно одной из тех, кому от 35 до 40 с небольшим, – это верный путь к несчастьям и разводу, вызвав бурю протеста и обвинений в том, что он "неистовый женоненавистник".
Согласно исследованию, проведенному еженедельником Woman & Home, треть женщин в возрасте около сорока – главные добытчики в своих семьях.
Помимо финансового влияния, они принимают важные решения: куда инвестировать, какую школу или колледж предпочесть, какую машину купить. Хотя женщины делают лишь 52% покупок новых автомобилей, они оказывают влияние на 85% из них.
Рекламные агентства заявили, что "все в этом мире" ориентируются на этих женщин.
Рита Клифтон, президент консалтинговой компании по глобальным брендам Interbrand, заявила: "За последние 10 лет произошла радикальная перемена. У женщин за 40 есть деньги, власть, они уже не похожи на своих матерей.
"Мадонна и актрисы Кристин Скотт Томас и Рене Руссо считаются женскими идолами. У женщин, которые рано обзавелись детьми, после 40-ка наступает "вторая молодость". Они расцветают. Те же, кто отложил детей на потом, чувствуют себя нужными и из-за детей становятся энергичнее".
Ричард Моррис из рекламного агентства DDB London заявил: многие продукты, такие как спортивные телеканалы, продали мужчинам, но именно женщины решили, нужны ли они им.
"Пока женщины не скажут "да" и не пустят их в дом, мужчинам не придется делать выбор поставщика или пакета. Этот эффект прозвали "женским ручным тормозом" и главная цель – найти способ его снять".
Уверенность и независимость этих женщин означают, что разрыв с партнером занимает невысокое место в списке их беспокойств, и лишь каждая десятая женщина назвала это серьезной тревогой.
Одна пятая обследованных женщин одиноки, разведены, разъехались с мужьями или овдовели. Поиск мужчины считается тяжелой работой: 39% не много знакомились с мужчинами, а треть заявила, что те, с кем они знакомились, "были не на высоте".
Каждая пятая пробовала знакомиться по интернету, но работа, спортзал, прогулки с собакой и отпуск также были названы "хорошими охотничьими угодьями".
Только каждой седьмой свидания показались волнующими и доставляли удовольствие.
Когда их спросили об их внешности, почти две трети заявили, что выглядят моложе своих лет. Более половины сказали, что сейчас привлекают такое же внимание мужчин, какое привлекали, когда были моложе.
Сью Джеймс, редактор Woman & Home, резюмирует: "Новое поколение женщин за 40 характеризует не возраст, а отношение к жизни – уверенность, дух независимости плюс собственные деньги, которые можно тратить как захочется".